Новости

Данные о деятельности коммерческих банков Молдовы на 31 июля 2025Dr. Sándor Csány: Являясь 4-м по величине, OTP в Молдове будет расти как за счет органического развития, так и через возможные слияния и приобретенияИ вроде место, а вроде и нетСкотт ХОКЛАНДЕР: Для меня упорство молдавских граждан не только выученный урок, но и прекрасный примерСчастье - где-то посередине (Рейтинг)Сорин МАСЛО: «2022 год стал переломным для винного комбината «Cricova», оборот увеличился почти на 25%Депозитные ставки - на пике. Конъюнктура рынка, или Зачем банкам депозиты физических лицВалериу ЛАЗЭР: «Если государство сегодня не поддержит бизнес, завтра ему не с кого будет собирать налоги» Кишиневский аэропорт как отражение государственностиМонетарные меры против немонетарной инфляцииБанки, как точка опоры экономики: они нарастили прибыль и готовятся к вызовам II полугодия 2022 годаМинфин и инвесторы на рынке госбумаг на пике объемов размещенияБанковский рынок: волнения и повышенный спрос. Паники нетГотова ли Молдова к экономическим последствиям войны в соседней странеЖдет ли нас гиперинфляция? Все зависит от правильного диагноза и назначенного леченияЧто происходит на рынке Госбумаг и причем тут Национальный банкВинодельческая отрасль на грани революции: Профильный закон банкротит предприятия? Молдова еще на шаг ближе к самому скоростному Интернету в мире!Ловушка для рынка нефтепродуктовLászló DIÓSI: Благодаря стабильности банковской системы в Молдову приходят иностранные инвестицииНет программы с МВФ – выпускаем ГЦБ… Николай БОРИССОВ: «Приобретение Moldindconbank-а – это лучшая покупка на молдавском рынке, хоть и самая рискованная»Игры в нефтяной пинг-понг Банковский 2020 год – пандемический, прибыльныйСтранный 2020 год: смирение, депрессия, бунт, принятие новой реальности«Голодные игры» валютного рынка Как приручить ликвидностьВячеслав ИОНИЦЭ: Правительство убило бизнес, но кокетничало с населениемЛюди и бизнес: Естественный и неестественный отборАлександр БУРДЕЙНЫЙ: Быть этичным в бизнесе становится жизненно необходимымОсновные макроэкономические показатели МолдовыЕжедневно: Курсы обмена валют во всех коммерческих банках МолдовыЕжедневно: Цены на АЗС

British Steel намерена сократить до 2000 рабочих мест из-за плана закрытия печей

British Steel намерена сократить до 2000 рабочих мест из-за плана закрытия печей

British Steel подтвердила, что планирует закрыть доменные печи в Сканторпе, поставив под угрозу до 2000 рабочих мест.
Их заменят двумя электродуговыми печами – одной в Сканторпе и одной в Тиссайде.
Компания заявила, что ее предложение стоимостью 1,25 млрд фунтов стерлингов сделает British Steel «чистым, зеленым и устойчивым бизнесом».
Но в нем говорится, что эти планы по-прежнему «при условии соответствующей поддержки» со стороны правительства Великобритании.
Компания, принадлежащая китайской Jingye Group, заявила, что новые печи могут быть введены в эксплуатацию к концу 2025 года.
Генеральный директор Сицзюнь Цао заявил, что фирма не смогла сохранить доменные печи и выполнить экологические обязательства.
«Мы активно сотрудничаем с государственным и частным сектором, чтобы понять возможность производства стали с нулевым выбросом с помощью наших нынешних доменных печей. Однако тщательный анализ показывает, что это нежизнеспособно», - сказал он.
По оценкам профсоюзов, этот сдвиг может в конечном итоге привести к потере от 1500 до 2000 рабочих мест, преимущественно в Сканторпе.
British Steel заявила, что работает с Советом Северного Линкольншира над «генеральным планом» по привлечению нового бизнеса и рабочих мест на объект в Сканторпе, часть которого в соответствии с предложениями станет вакантной.
Министерство бизнеса и торговли заявило, что эти предложения являются частью плана по переводу сталелитейной промышленности Великобритании на более экологичную и устойчивую основу в будущем.
Представитель сообщил, что правительство предложило «щедрый пакет поддержки, включающий инвестиции на сумму более 300 миллионов фунтов стерлингов».
Ранее в этом году более крупный конкурент British Steel, компания Tata, объявила, что закроет две свои доменные печи в Порт-Талботе и заменит их электродуговыми печами, что приведет к ожидаемой потере до 3000 рабочих мест. Он получит государственную поддержку в размере 500 миллионов фунтов стерлингов.
British Steel заявила, что продолжает вести переговоры с правительством о том, на какую поддержку она может рассчитывать для своей стратегии.
«Нам нужно, чтобы Великобритания приняла правильную политику и рамки сейчас, чтобы поддержать нашу кампанию по декарбонизации», - сказал г-н Цао.
Правительство признает, что план по закрытию доменных печей в Сканторпе и Порт-Талботе оставит Великобританию без возможности производить «чистую сталь».
Но в нем говорится, что продукция новых электродуговых печей покроет большую часть потребностей Великобритании.
Доменные печи используют кокс в процессе создания «чистой» стали, но в процессе образуется углекислый газ.
Электродуговые печи в основном используются для переплавки и переработки стального лома. Конечный продукт не является той маркой стали, которая производится в доменных печах, и не подходит для всех видов промышленного использования, например, в производстве двигателей и строительстве.
Однако дуговые печи могут работать от электричества, в том числе от возобновляемых источников.
Профсоюзы выразили обеспокоенность по поводу сроков перехода и заявили, что подробно изучат предложения British Steel.
Рой Рикхус, генеральный секретарь Сообщества, специализированного профсоюза, представляющего сталелитейщиков Великобритании, сказал, что он «глубоко обеспокоен» этими планами, которые он назвал «опасными и безрассудными».
«Планы, о которых объявила British Steel, в сочетании с планами Tata Steel лишат Великобританию возможности производить сталь из сырья и оставят ее в опасном положении на международных рынках», - сказал он.
Пол Новак, генеральный секретарь Конгресса профсоюзов, заявил, что рабочие не будут «стоять в стороне», поскольку сталелитейная промышленность Великобритании «демонтируется в реальном времени».
Профсоюзы уже пригрозили забастовкой из-за планов Таты.
«Консерваторы делают ложный выбор», - сказал г-н Новак. «Другие страны показали, что можно перейти к производству стали с нулевым содержанием углерода и защитить хорошие рабочие места в сталелитейной промышленности на будущее. Мы можем сделать то же самое здесь».
UK Steel, отраслевая организация, заявила, что это заявление стало поворотным моментом.
«Крупнейшие производители стали в Великобритании предпринимают важные шаги по декарбонизации к 2035 году», — заявил генеральный директор Гарет Стейс.
Однако критики отмечают, что переход от традиционных доменных печей к электродуговым не сократит общие выбросы углерода, а вместо этого приведет к их «экспорту», если Великобритания будет покупать необходимую ей первичную сталь у зарубежных заводов, которые все еще используют традиционный процесс.
На производство стали приходится около 7% мировых выбросов парниковых газов, но некоторые страны используют альтернативный процесс с низким уровнем выбросов с использованием водорода .
Шарлотта Брамптон-Чилдс из профсоюза GMB заявила, что закрытие станет «ударом молота» для сталелитейной промышленности Великобритании и «разрушительным» для жителей Сканторпа.
Башни и дымоходы сталелитейного завода уже более пяти десятилетий являются частью ландшафта города Линкольншир, в них работают поколения местных рабочих.
Но второй по величине производитель стали в Великобритании обанкротился в 2019 году, а затем был куплен Jingye, пообещав инвестировать более 1 миллиарда фунтов стерлингов в течение 10 лет.
Однако в феврале фирма объявила , что закрывает коксовую печь. В то время в нем говорилось, что производство стали в Великобритании «неконкурентоспособно» с одними из самых высоких в мире затрат на энергию, выбросы углерода и рабочую силу.

Bbc.com

Новости по теме